Автор Тема: сложный reach frequency  (Прочитано 8990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greg

  • пинёг
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://www.bsfera.ru
сложный reach frequency
« : 17 Августа 2007, 13:41:04 »
Для показа рекламы существует RF - предельное количество показов уникальному посетителю (технически павильнее будет браузеру). он может быть просты и сложным. простой  у меня уже реализован - просто прописывается число в базе как атрибут баннера. при загрузке обновлем куки и записываем количество просмотров этого баннера. как только достигает предел, баннер не выдается.

но вот есть сложны: максимальное число показов в час, день и в сумме. как организовать такой RF? где деражть инфу и какую именно?
Пространные размышления об ИТ и все что вокруг

Оффлайн Altaxar

  • Фанат форума
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://www.moroseac.ru/
сложный reach frequency
« Ответ #1 : 17 Августа 2007, 14:03:34 »
максимальное число показов в час, день и в сумме. - на одного посетителя или в общем?
То я подобное делал.
Если в общем то можно создать таблицу где будет (baner_id, date_time), где baner_id- индекс на таблицу баннеров, date_time - и так понятно. и каждый раз при показе баннера записываем новую строку, дальше с помощью запросов можно узнать не сложно сколько было показов за определенное время данного баннера, причем не забывать ее чистить.
П.С. Если интересно как это организовать, могу подробней расписать
Не все является тем чем кажется.

Оффлайн Greg

  • пинёг
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://www.bsfera.ru
сложный reach frequency
« Ответ #2 : 17 Августа 2007, 15:04:31 »
Altaxar
сложный RF требуется рассчитывать не общем а на посетителя. время показа баннера у меня отклыдвается вместе с ИД баннера, но это для отчета статистики показов. если заносить в базу то нужно стопудовая идентификация пользователя, поэтому думаю корректней сделать откладывание куков, но только в какой формате...?

какие ваши мысли будут?
Пространные размышления об ИТ и все что вокруг

Оффлайн Altaxar

  • Фанат форума
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://www.moroseac.ru/
сложный reach frequency
« Ответ #3 : 17 Августа 2007, 15:14:57 »
Данные которые надо сохранить не уменьшить, а обьем может немалых размеров достичь, так что в куку все это кидать - неправильно.
Выход создавать уникальный идентификатор и сохранять в куку, а к таблице предложенной выше добавить столбец для идентификатора юзера. по истечении времени он походу очистится.
Не все является тем чем кажется.

Оффлайн Altaxar

  • Фанат форума
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://www.moroseac.ru/
сложный reach frequency
« Ответ #4 : 17 Августа 2007, 15:19:30 »
И еще посоветую всетаки создать 2 таблицу а не добавлять в таблицу статистики, так как желательно при определении количества раз просмотра, чтобы таблица была как можно меньше.
Не все является тем чем кажется.

Оффлайн Greg

  • пинёг
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://www.bsfera.ru
сложный reach frequency
« Ответ #5 : 21 Августа 2007, 10:16:14 »
Altaxar
вот к чему пока пришел: создавать УИД пользователя PHPSESSID - идентификатор сессии, сохранять его в куке браузра пользователя, а также заносить в таблицу, где будет храниться последний просмотр пользователем баннера (время как mktime) и соответстенно его (пользователя) ид.

для показа баннера, берем куку у него с ИД. если ее нет, то однозначно показываем и записываем новый PHPSESSID в куку и таблицу вместе с временем просмотра. если ИД есть, смотрим когда и сколько раз просматривался баннер. если общее количество просмотров не превышает заданного, если количество просмотров за текущий день не превышает заданного, если просмотров за текущий час тоже не превышает, то показываем выводим баннер.

как такой расклад?
Пространные размышления об ИТ и все что вокруг

Оффлайн Greg

  • пинёг
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://www.bsfera.ru
сложный reach frequency
« Ответ #6 : 21 Августа 2007, 10:20:01 »
кстати, вот каким должен быть этот RF:
"Не более 2-х показов в сутки, не более 6-ти показов в неделю, не более 10-ти показов за кампанию."
Пространные размышления об ИТ и все что вокруг

Оффлайн Greg

  • пинёг
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://www.bsfera.ru
сложный reach frequency
« Ответ #7 : 22 Августа 2007, 13:22:45 »
письмо об ответе пришло, но на форуме этого нету...
Altaxar
что скажете?
Пространные размышления об ИТ и все что вокруг

Оффлайн Altaxar

  • Фанат форума
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • +0/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://www.moroseac.ru/
сложный reach frequency
« Ответ #8 : 22 Августа 2007, 17:41:13 »
Greg
Да можно и так,
но что собираетесь там хранить?
Если время показа, то запросом MySQL легче составить и быстрее будет работать, чем потом массив из сессии циклами мучать, для получение ответа на:
"Не более 2-х показов в сутки, не более 6-ти показов в неделю, не более 10-ти показов за кампанию."
причем банеров не 1 как я думаю.
И если вы уже используете MySQL, то связкой нескольких таблиц можно удобней нужный результат получить. Так, что я бы все в MySQL закинул.
P.S. прошлое сообщение я сразу-же стер. Из-за содержания ошибок суждения. Если, что можешь стучатся в icq.
Не все является тем чем кажется.

Оффлайн Greg

  • пинёг
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://www.bsfera.ru
сложный reach frequency
« Ответ #9 : 23 Августа 2007, 14:19:11 »
Altaxar
естественно храниv все в мускуле. единственное что откладываем в куки только первоначально полученный PHPSESSID, его же кладем и в таблицу БД для связи
Пространные размышления об ИТ и все что вокруг

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28