А сколько места на диске нужно, сколько трафика? Какие запросы по базам данных, к контрольной панели, количеству емайл-аккаунтов, системам статистики?
Насчет службы поддержки - обычный срок реагирования на запрос несколько часов - если кто-то из суппортов в онлайне - несколько минут. Но, важно, чтобы не просто откликались - а отвечали по существу. На площадках в штатах - это не часто случается - обычно компетентность "наших" суппортов - выше "коренных".
Насчет добавления - смотря что добавлять - если какие-либо модули требующие системной установки - то очень редко на это соглашаются. Добавление модуля может потребовать перезагрузки сервера что снижает аптайм, может внести дополнительные проблемы с защищенностью. Делать это все на сервере на котором размещены тысячи сайтов - сами понимаете - себе дороже. Так что при выборе хостера - надо спеуиально это обговорить а еще лучще заранее ознакомиться со списком установленный модулей перл и пхп.
Траблы:
1. Хостер - левый. Трудно вычислить - но можно. Левизна в том - что хостер не собирается долго работать на рынке и оказывать реальные услуги.
2. Хостер малокомпетентный - довольно часто встречается на диком западе - соответственно от службы поддержики ответа не жди. Хорошо еще, если аккаунт будет работать.
3. Проблемы с оплатой (например по кредитным карточкам). Как правило, сейчас требуют - предоставления паспорта и подписания согласшения о предоставляемых услугах.
4. Хостер некачественный - например 100 гбт трафика или вообще неограниченный трафик -за 10 дол ларов в месяц - сразу можно про это забыть.
Вот наверное и все.