Прошу высылать любые предложения по реализации данного ТЗ на адрес
s-semiletov@masan.ruОбязательно укажите в письме:
- примеры Ваших работ
- сроки реализации
- стоимость Ваших услуг
ТЗ на программное обеспечение сайта К программному "движку" сайта предъявляются следующие требования:
1. Система публикации 1.1. Работа с разделами.
1.1.1. Возможность добавлять, удалять разделы сайта, менять их положение в иерархической структуре разделов, изменять их названия и описания, возможность изменять связи типа "parent-children", т.е. директория/поддиректория через web-интерфейс.
1.1.2. Раздел (рубрика) должен иметь имя и возможность вводить его описание.
1.1.3. Предполагается, что перечень разделов будет использоваться как меню сайта, т.е. как навигация по сайту.
1.1.4. Должна существовать возможность заменять названия разделов в меню (которые служат ссылками на соответствующие разделы) изображениями с соответствующими ссылками на разделы.
1.2. Работа с документами.
Добавление, удаление, редактирование документов и исходного html-кода через web-интерфейс. Возможность изменения принадлежности документа определенной рубрике.
1.3. Авторизация пользователей. Закрытые разделы/документы
Должна быть возможность
Перечисленные выше возможности должны присутствовать вне зависимости от используемого движка.
2. Система работы с клиентамиВ работе системы участвуют два человека - клиент, со своего компьютера, и менеджер, отвечающий за обработку заказов. Менеджер имеет статус администратора системы.
Личные страницы клиентов и администраторские страницы системы являются закрытыми, т.е. защищенными от несанкционированного доступа.
Работа данной системы может быть организована по следующей схеме:
1. Клиент заходит на сайт, вводит свой логин-пароль, заходит на страницу Системы заказов;
2. Клиент вводит в поля формы заказа вид товара, количество товара, выбирает/вводит все необходимые параметры заказа;
3. Подтверждает свой заказ кнопкой "Подтвердить заказ";
4. Клиент видит на экране своего компьютера сообщение системы "Ваш заказ будет рассмотрен в течение хх часов. Вы получите подтверждение и счет на оплату по e-mail";
Менеджер получает информацию о заказе Клиента по почте + видит ее на администраторской странице системы. Менеджер принимает решение по данному заказу, создает счет на оплату. Изменяет статус заказа.
5. Клиент Получает подтверждение по почте + может увидеть аналогичную информацию на своей личной странице в системе. Клиент может ознакомиться с подробными инструкциями. Распечатывает счет, оплачивает счет;
Менеджер, получив информацию об оплате (с помощью системы, по почте или иным способом), вводит информацию о работе над заказом в систему, т.е. изменяет статус заказа, например с "заказ рассматривается" на "заказ обрабатывается" и далее вплоть до статуса "товар по заказу отгружен".
При каждом изменение статуса своего заказа, Клиент получает уведомление об этом по почте. Он также получает дополнительную информацию по своему заказу, например "до отгрузки осталось 23 дня". Вся информация по заказу клиента публикуется на его личной странице в системе.
3. ФорумТребуется форум(ы). Один форум общий, не требующий регистрации, который может просмотреть любой пользователь и оставить свое сообщение, введя в поля имя+е-мейл.
Второй форум - закрытый, требующий регистрации и получения логина-пароля от администратора по е-мейл.
4. Рассылка.Создание системы рассылки писем на базе сайта.
Возможность редактирования списка рассылки.
Возможность внесения пользователем своего е-mail адреса в список рассылки.
Возможность внесения администратором е-mail адреса в список рассылки.
Работа с системой рассылки через web-интерфейс.
5. Формы запросовСтраница с html-формами, позволяющая посетителю выбрать из списка предопределенную тему (вопрос), либо ввести свой вопрос, нажать кнопку "отправить запрос" и получить в последствии ответ на свой запрос по почте.
Формы отправки сообщений - форма, позволяющая отправить почтовое сообщение прямо с сайта на предопределенный e-mail