Forum Webscript.Ru
Программирование => Теория, алгоритмы и стандарты => Тема начата: amixen от 06 Января 2003, 05:48:54
-
Скажите, какие нужно использовать варианты кодинга, что бы написать on-line игру. Хочу сделать многопользовательскую (multiplayer) игру клиент-сервер . И незнаю какой у неё должен быть костяк...
Владею PHP, java-script, HTML, FLASH MX !!!. Подскажите структуру этой игры.
Причем игру я хочу сделать не RPG, а скажем какую-нить быструю игру. Не буду замахиваться, но хотел бы сделать что-то типа авто-гонок, и что бы пользователи в реальном времени гоняли. Т.е. насколько я понимаю, канал каждого пользователя должен быть постоянно открыт. Вот контер-страйк, к примеру... Там же по инету до черта пользователей могут играть. Скажите, знаете ли Вы как это сделать, или хоть где почитать?
-
Вот контер-страйк, к примеру
Написан на C++
Есть серверная часть, которая обрабатывает запросы и клиентская часть, которая запросы посылает.
Боюсь, что твой перечисленные навыки здесь не помогут.
-
Спасибо за совет, а скажи реально написать клиент на Flash\'e или java-апплетом, а серверную часть на PHP. Понимаю, что серверная часть работать должна быстро, отсюда я думаю вывод, что она должна быть на CGI или скомпилиный C++!
Я прав?
-
нет.
Особенно касаемо CGI.
Ты похоже не очень хорошо понимаешь что это и главное зачем придумано...
-
Я крнечно глупость насчет PHP сморозил, ну это я так не подумал...
Так а все таки возможно ли написать клиент на Flash\'e или java-апплетом?
-
Так а все таки возможно ли написать клиент на Flash\'e или java-апплетом?
Чем это тебе не ответ?
Боюсь, что твой перечисленные навыки здесь не помогут.
Теоретически можно, но это будет очень медленно(следовательно ни о каком риал тайме и речи не идёт) и сама игра должна быть не серьёзной, например так можно без проблем сделать чемпионат мира по тетрису или ещё какую-нибдь подобную лабуду, не более.
-
Явой можно.
Но думаю об online-гонках лучше забыть.
Проще игру в шашки сделать.
-
О! Это моя тема!!! Есть такой продукт Macromedia Director ShockWave Studio. Вместе с ним поставляется Multiuser server (Director 8.5, но не МХ!) С помощью 3DsMax (Rhino) делаем вот такую (установить с сайта макромедии шоквейв плейер)машину (http://monolithum.netfirms.com/3dwork/reno_light.dcr) (для поворота нажимать A на англ. раскладке), дальше делаем ландшафт,например такой (http://monolithum.netfirms.com/3dwork/AntaMapNew.dcr) , делаем движок, соединяемся с многопользовательским сервером, все! гонки готовы... Есть такой плагин к 3DsMAX Havok Reactor (http://www.havok.com) он отвечает за просчет физики в реальном режиме времени, на его основе сделано очень много хороших движков. Посмотри на сайте есть примеры машинок (многопользовательскую поддержку написать можно и самому). На самом деле не все так легко, но идея осуществима!!! Я буду что-то подобное на дипломную работу на выпуск писать...
-
Спасибо тебе огромное Yukko!!!
Ато я уже потерял надежду... Я обеими руками счас за эту идею схвачусь. Мне тоже кажеться, что можно такое сделать...
-
Пример реализации движка - смотреть тут (http://monolithum.netfirms.com/3dwork/flat1.dcr) только это человек ходит, а надо камеру за машиной повесить (сделать несложно) и инертности движку добавить...