Forum Webscript.Ru
Программирование => PHP => Тема начата: Miller от 25 Декабря 2002, 16:13:23
-
Все таки сделал страничку с шаблонами, но у меня должно быть 2 типа шаблонов, первый с кнопками (88х31)... справа на странице типа линки, а второй без этих ссылок и соответсвенно шире на 110px центр страницы, два шаблона деать не хочется, а можно ли как нибудь при пересылки на страницу, где не долно быть этих шаблонов их отключить и прибавить к центру 110 пикселов?
-
Я, конечно, могу ошибаться, но телепаты готовятся к Новому Году и поэтому тебе придется объяснить, каким шаблонизатором ты пользуешься.
-
Чё за чушь?! Телепаты в отпуске. Откуда мы знаем какой у тебя движок для шаблонов, какой шаблон и т.д.
-
Можно, просто в зависимости от ситуации подключай в шаблон еще кнопки... ну или не подключай.
-
А какие шаблонизаторы бывают? Пользуюсь тем, про что писали в статье про PHP на этом сайте, вот линк http://www.webscript.ru/stories/02/01/28/2360970
-
Телепаты в отпуске?
А какие шаблонизаторы бывают?
ГЫ, всякие однако.
Я например, с удовольствием использую Smarty (http://smarty.php.net)
Первую помощь в 99 случаях из 100, однако, можно найти прочитав одну страничку здесь (http://openxs.net/articles/smart-questions-ru.html).
С Наступающим.
-
с удовольствием
С удовольствием??? Он же тяжеленный и медлееный. ИМХО да и компиляция в нём кривая.
-
Tronyx
С удовольствием??? Он же тяжеленный и медлееный. ИМХО да и компиляция в нём кривая.
ИМХО ???
Возможно ты прочитал где то это ?
Насчёт же твоего замечания - не нравится что то, тем более не очень то (возможно) и известное, это ещё понять можно.
Хаять только не нужно, тем более с ИМХО. Других это с толку сбить может.
Без обид.
##############################
Smarty - быстрый, навороченный и весьма и удобный для разработчика.
Это - ИМХО.
-
new
Smarty - быстрый, навороченный и весьма и удобный для разработчика.
Это ты, наверное, где-то прочитал :D
Быстрым его можно назвать с очень большой натяжкой. Скорее быстрым тормозом.
А вот навороченный - это да, даже слишком.
Компиляция: туда не лазил, т.к. первые два пункта уже не устраивают :)
{section name=outer loop=$FirstName}
{if %outer.index% is odd by 2}
{%outer.rownum%} . {$FirstName[outer]} {$LastName[outer]}
{else}
{%outer.rownum%} * {$FirstName[outer]} {$LastName[outer]}
{/if}
{sectionelse}
none
{/section}
Ещё и дизайнера-верстальщика придётся поискать, чтобы вот эту лабуду разбирал. А ведь создание темплейтов и задумывалось для дизайнеров, но не программистов - эти и так поймут.
-
Я работал и работаю с Smarty. Конечно моё мнение может быть не единственным. (Sorry для Tronyx).
Для тех, кто интерисуется, что это такое - можно познакомиться здесь: http://smarty.php.net/ (http://smarty.php.net/).
А ведь создание темплейтов и задумывалось для дизайнеров, но не программистов.
Это не в тему о Smarty, а показывает общее понимание, что же такое и для чего вообще могут применяться template.
В общем то на такое категоричное утверждение можно не отвечать. Поэтому не для Гаррилл (без обид).
Плюс (различных вариантов) template в возможности работы с дизайном без изменения программного кода. В общем случае работа с template более сложная, чем "черновое" программирование.
В любом случае использование той или иной системы template, никак не означает, что "дизайнер" должен быть тупым и ничего не понимать в системе, с которой работает.
Конечно "дизайнер" должен изучить и знать возможности применяемой системы template для успешной работы с ней.
При использовании Smarty (например), вовсе не обязательно использовать все существующие plugins (т.н. навороченность), но знание потенциальных возможностей любой системы и грамотное их использование и определяет к какому виду (http://www.webheim.com/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=134) дизайнеров относится данный.
Не хотелось бы, что бы кто то, понаслышке знающий о Smarty (хотя есть конечно и другие отличные системы, а так же в простых вариантах и собственные классы пишутся - всё зависит от целей), поторопился сделать выводы, основываясь на подобных заключениях, типа - "всё это гавно".
Всё выше приведенное, не "вычитанное (http://www.php.net/sites.php)" где то, а моя личная точка зрения.
###############
С Наступающим 2003 !
Добавлю:
/* С наступившим Новым 2003 Годом, товарищи! */
-
Отстой все эти шаблоны.. Потому что сложный дизайн требует сложного кода который очень сложно реализовать шаблонными заменителями которые вдобавок должны быть простыми для понимания/написания человека не сильно понимающего в программировании(каким зачастую и является дизайнер)... Если язык описания достаточно сложноструктурированный и функциональный, то он труден для восприятия и как-правило сильно тормозит время выполнения скрипта, а если простой то на нём просто не возможно построить сложный дизайн..
P.S.
Инклюды рулят! :)
-
Neter
Гаррилл в код заглянул и сказал в тему.
А ты то сам понял. что и к чему ты написал?
###############
Инклюды рулят!
Ясный пень, что рулят.
Отстой все эти шаблоны..
Отстой все эти ламеры...
Поздравляю Всех с Наступившим Новым 2003 Годом!!
-
Neter
new
У... так вы, господа, толком шаболнами не пользовались :))
Я пока не сталкивался с таким дизайном, который ну совсем нельзя было бы зашаблонировать.
-
ThE0ReTiC
А я и не говорю что невозможно зашаблонизировать, я говорю что всё это будет хорошо тормозить..
Кстати, незнаю как господин Новый.. но я с шаблонами гемморой насидеть успел, надо было для системы публикаций разработать шаблонизатор.. Ничего хорошего из этого не вышло.. Написать то я его написал, всё работало, но пихнуть его в сложный дизайн оказалось проблематично(главным образом для дезигнера), кучи блоков новостей, каждый с разным дизайном и своими выводимыми данными и расположением элементов, плюс сложные элементы разделения с разными порядками, смысл шаблонов при этом стремился к нулю, потому что по сложности написания они приближались к самому ПХП.. Так что я сделал проще, написал класс который ретрайнит данные и при помощи несложного ПХП кода с комментариями, это всё расколбашивалось..
В том-же ДримВьювере дезигнер тягает мышкой значки с ПХП кодом в те места куда нужно и всё!. Все счастливы, все довольны...
new
New, you so new.. (c)Garbage :)
-
ThE0ReTiC
У... так вы, господа, толком шаболнами не пользовались )
Я пока не сталкивался с таким дизайном, который ну совсем нельзя было бы зашаблонировать
Собственно не важно, лев ты или прав.
Где я такую фразу по-глупости оставил, что типа как дизайном, который ну совсем нельзя было бы зашаблонировать? Ткни носом, за что буду благодарен.
С моей точки зрения это послевстречныйновогоднийбред и "шаблонизировать" можно всё. Однако (ИМХО) это не всегда имеет смысл, но и тема это новая и совсем другая.
С Наступившим 2003 !
Neter
Собственно ты повторил один к одному моё мнение выше. Благодарю за твоё время, уделённое прочтению и вниканию в мои каракули, типа как:
Плюс (различных вариантов) template в возможности работы с дизайном без изменения программного кода. В общем случае работа с template более сложная
-
Всем привет!
Долго меня не было, так что месага большааая получилась.;)
ИМХО ???
Возможно ты прочитал где то это ?
Насчёт же твоего замечания - не нравится что то, тем более не очень то (возможно) и известное, это ещё понять можно.
Хаять только не нужно, тем более с ИМХО. Других это с толку сбить может.
Без обид.
Новый. Не думай что ты один такой "умный", я это ни где не читал, не слышал и т.п., твоя "гениальность" слишком вызывающая, так как ты не понял моей фразы, а на знаки препинания не обращаешь внимания, объясняю: "ИМХО" относится только к этой части фразы:да и компиляция в нём кривая.
Все что находится до этой фразы, не ИМХО, не рассказы друзей или ещё что-нибудь, это факты - результаты моих тестов. А в них Smarty показывает просто ужасные результаты на самых простых шаблонах, зачастую сама программа выполняется быстрее чем показ страницы.
Наверное ещё хочешь узнать где я про кривую компиляцию "вычитал"?;) Рассказываю: перед тем как писать свой шаблонизатор я изучил код и синтаксис шаблонов, особенное внимание уделил Smarty, так что не надо мне говорить, что Smarty "быстрый", теперь по порядку:
1. Тяжелый - класс Smarty весит около 70 Кб, без модулей, класса компиляции, это тот код который всегда подключается.
2. Медленный - про это я уже сказал.
3. Компиляция кривая - это моё ИМХО. Например посмотри то во что превращаются инструкции "include" и "section", последняя вообще весит около килобайта, а это просто цикл for. Тем более большую часть выполняемых операций можно перенести на этап компиляции, я считаю что как можно больше геммороя должно быть именно на этапе компиляции, потому что этот гемморой будет только один раз.
4. Удобный для разработчика - вот тут я не согласен, просто мне не нравятся и не удобно каждый раз перед выводом переменной её объявлять - $Smarty->assign(); почему бы не брать переменные из глобального пространства? Я делаю именно так, тем более так будет использоваться меньше памяти, ведь $Smarty->assign(); это по сути копирование переменной. Этот пункт чистейшее ИМХО.
Ещё и дизайнера-верстальщика придётся поискать, чтобы вот эту лабуду разбирал. А ведь создание темплейтов и задумывалось для дизайнеров, но не программистов - эти и так поймут.
Почему? Я считаю что синтаксис для шаблонов хороший, и всё понятно, это во-первых, а во-вторых изначально шаблоны создаёт программист, ведь откуда верстальщик узнает что именно в переменной $bla-bla-bla хранится название сайта или ещё что-то? Программист создаёт так чтобы это "появилось на экране", а дизайнер так чтобы "это появилось на экране красиво".
В любом случае использование той или иной системы template, никак не означает, что "дизайнер" должен быть тупым и ничего не понимать в системе, с которой работает.
Конечно "дизайнер" должен изучить и знать возможности применяемой системы template для успешной работы с ней.
Золотые слова!:)
Отстой все эти шаблоны
Просто ты не умеешь ими пользоваться.
Написать то я его написал, всё работало, но пихнуть его в сложный дизайн оказалось проблематично
Это же не значит что шаблоны это плохо, просто ты не смог сделать нормальный шаблонный движок. ИМХО.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
-
ИМХО
Это только ИМХО :)
Моё же мнение (не)много отличается от твоего, я считаю что не стоит выдумывать новых синтаксисов и "псевдо языков" дизайнеру гораздо легче понять простые ПХП условия и циклы чем заново тобой выдуманные.. Можешь даже не спорить и не вставлять свои ИМХО, это уже опробированно на практике.. И по мнению дизайнера/верстальщика это гораздо проще.. А вдобавок и быстрее по времени выполнения скрипта, что критично на сложноструктурированных сайтах у которых очень сложная динамика и требуется чтобы скрипт максимально быстро выполнялся...
-
Можешь даже не спорить и не вставлять свои ИМХО, это уже опробированно на практике..
Ну раз ты запрещаешь...:D
А вдобавок и быстрее по времени выполнения скрипта, что критично на сложноструктурированных сайтах у которых очень сложная динамика и требуется чтобы скрипт максимально быстро выполнялся...
Ты про компиляцию шаблонов когда-нибудь слышал? Из шаблона получается PHP скрипт, который подключается простым инклудом. Это в очередной раз показывает твоё неумение или непонимание работы с шаблонами и использования шаблонных движков.
я считаю что не стоит выдумывать новых синтаксисов и "псевдо языков" дизайнеру гораздо легче понять простые ПХП условия и циклы чем заново тобой выдуманные..
Ну не скажи... Инструкции для шаблонов как правило короче чем их вариант на PHP, а следовательно понятней. Как твой дизайнер знающий простые ПХП условия сам напишет аналог инструкции cyrcle в Smarty(кажется так она называется, вобщем она по кругу меняет переданые ей значения, в основном используется для создания "разноцветных" строк), или сделает так чтобы первая буква каждого слова в тексте была большая, или... ему тогда прийдётся учить PHP, а ему это надо? Программист ты, а не он. Или он просто каждый раз будет тебя дёргать, а это уже не нужно тебе, это во-первых, а во-вторых дизайнер может написать в твоём шаблоне "плохой" код.
-
Ты про компиляцию шаблонов когда-нибудь слышал?
Нет :( Обьясни, плиз.
-
2 всем...
ну вы даёте....хех.....с чего всё началось - человек вас попросил подсказать, ответить на вопрос....а вы тут развели споры!!!!
ВСЕХ С НОВЫМ 2003 ГОДОМ!!!!!
-
Tronyx
Ты всё правильно изложил, это так, в том числе и в отношении Smyrty. Кончено Smarty и не является подходящим вариантом для всех случаев жизни, да и во многом это дело вкуса, что впрочем справедливо практически всегда.
Вообще тема эта большая и интересная - буду в отпуске ;) , было бы интересно продолжить на эту тему "поглубже".
Neter
Ты про компиляцию шаблонов когда-нибудь слышал?
Нет Обьясни, плиз.
Это как раз отличительная особенность Smyrty.
Ты посмотри сначала здесь http://smarty.php.net/manual/ , там сжато и просто всё объяснено. Ежели будут конкретные непонятки, давай с ними сюда.
Flash
2 всем...
ну вы даёте....хех.....с чего всё началось - человек вас попросил подсказать, ответить на вопрос....а вы тут развели споры!!!!
Хрю, хрю..
Дык сама тема интересна, раз уж столько человек один класс обсуждают. Да и для здоровья невредно :)
ВСЕХ С НОВЫМ 2003 ГОДОМ!!!!!
Присоединяюсь.
-
Короче читать мне вломы, попытаюсь сам догадаться, сначала рисуется шаблон, потом он компилится и превращается в РНР скрипт...
-
Neter
какой догадливый, :) да всё так и происходит, сначала пишешь шаблон в котором есть кусочки кода на языке шаблонизатора, а потом компилятор кусочки этого кода превращает в то, что ты ожидал!!!