Forum Webscript.Ru
Программирование => Perl => Тема начата: Error202 от 07 Марта 2006, 11:06:05
-
Есть задача сделать такуцю штуку... На сайте есть кнопочка - онлайн консультация... Т.е. возможность общения посетителя с оператором... А как лучше организовать это?
Есть мысль сделать открывающееся окошко по данной кнопке, в котором обычный чат... А что лучше на стороне оператора сделать? Тоже обычный чат, в котором он должен постоянно находиться или делать win32 приложение?
Может кто занимался данным вопросом и унего есть какие-нть интересные мысли? Поделитесь пожалуйста...
-
а оператор, типа, сидит в засаде.
и как выскочит, и как засадит!
пишите письма.
-
Идея - это пожалуйста.
Пишем чат для общения.
Для оператора можно написать обыкновенный ремайндер (типа напоминалки) - которая висит в трее и каждые Н-дцать секунд проверяет есть ли кто в чате. Как только кто-то появился - оператору алерт и он должен идти общаться.
Либо - варинат другой - у оператора крутится сервис на машине, (опять же нами написанный) - а чат как только в него вошел посетитель - посылает месседж на сервис, который делает алерт и т.п. Вот собственно и все идеи. Хотя можно продолжать....
-
А можно просто воспользоваться Аськой =)
-
Всем спасибо, сделал удачно...