Forum Webscript.Ru

Программирование => Perl => Тема начата: Error202 от 07 Марта 2006, 11:06:05

Название: Онлайн консультация
Отправлено: Error202 от 07 Марта 2006, 11:06:05
Есть задача сделать такуцю штуку... На сайте есть кнопочка - онлайн консультация... Т.е. возможность общения посетителя с оператором... А как лучше организовать это?

Есть мысль сделать открывающееся окошко по данной кнопке, в котором обычный чат... А что лучше на стороне оператора сделать? Тоже обычный чат, в котором он должен постоянно находиться или делать win32 приложение?

Может кто занимался данным вопросом и унего есть какие-нть интересные мысли? Поделитесь пожалуйста...
Название: Онлайн консультация
Отправлено: arto от 07 Марта 2006, 11:57:37
а оператор, типа, сидит в засаде.
и как выскочит, и как засадит!

пишите письма.
Название: Онлайн консультация
Отправлено: cr4ck3r от 07 Марта 2006, 13:20:02
Идея - это пожалуйста.
Пишем чат для общения.
Для оператора можно написать обыкновенный ремайндер (типа напоминалки) - которая висит в трее и каждые Н-дцать секунд проверяет есть ли кто в чате. Как только кто-то появился - оператору алерт и он должен идти общаться.
Либо - варинат другой - у оператора крутится сервис на машине, (опять же нами написанный) - а чат как только в него вошел посетитель - посылает месседж на сервис, который делает алерт и т.п. Вот собственно и все идеи. Хотя можно продолжать....
Название: Онлайн консультация
Отправлено: Nikolai Z. от 10 Марта 2006, 16:52:24
А можно просто воспользоваться Аськой =)
Название: Онлайн консультация
Отправлено: Error202 от 10 Марта 2006, 18:10:53
Всем спасибо, сделал удачно...