Forum Webscript.Ru
Хостинг => Платный хостинг => Тема начата: alec от 24 Октября 2001, 02:08:46
-
Вот надумал я опробовать услуги платного хостинга
(для магазина) выбрал geohost.ru Сначала все было вежливо :)))
даже пошли на встречу сказали что персонально для вас подберем конфигурацию сервера так и сделали , у меня был свой домен в networksolutions.com и решил я его прописать у них на что они ответили положительно но указав name сервер
возникла ошибка (типа мой домен не значится у этой зоны)
прошло 4 дня я написал им (geohost) что бы помогли мол время то идет мне магазин надо раскручивать и все такое
на что полная тишина со стороны geohost\'а уже 3\'ий день
(не смотря на обещанную круглосуточную поддержку)
вот сижу я сейчас с alias\'ом хостинг уходит писем нет короче
кидняк получается :(
Александр
-
А почему обсуждаем в гостевой, а не в соответствующем разделе.
Перенесено
-
Вот надумал я опробовать услуги платного хостинга
(для магазина) выбрал geohost.ru Сначала все было вежливо ))
Мы и сейчас общаемся с вами оперативно и по существу.
даже пошли на встречу сказали что персонально для вас подберем конфигурацию сервера так и сделали , у меня был свой домен в networksolutions.com и решил я его прописать у них на что они ответили положительно но указав name сервер
возникла ошибка (типа мой домен не значится у этой зоны)
Эта проблема (несоответсвие ns имен зоне) возникла бы у любого провайдера. Повторюсь Networksolutions не хочет переносить домен .com на зоны .org либо другие. Допустим, Вы заказываете хостинг в valuehost: они вам говорят поменять зоны на ns1,ns2.valuehost.ru - тут возникает та же проблема.
Что сделали мы? Во первых, мы создали вам свои name зоны на домене, во вторых самостоятельно поменяли в networksolutions зоны в течении 15 минут. Вас это не устраивает? Интересно, на сколько бы затянулось это у других сервисов.
А по поводу задержки переноса на три дня - я еще раз сообщаю,уже публично - были проблемы у обслуживающего персонала, когда работал буквально один человек. Кроме того, мы за трехдневную задержку по нашей вине дали вам ДВЕ НЕДЕЛИ бесплатного хостинга. Кто вам такое предложит? Если Вам нужен другой вариант - давайте мы Вам вернем остаток средств за две недели.
по сути - это не конструктивная критика в наш адрес, мы всегда отвечаем за свои действия.
видимо, вам не с чем сравнивать.
-
Дело в том что мне есть с чем сравнивать и у меня был свой хост (а не хостинг) я его адмнинстрировал просто обидно когда очень надо
а тебя игнорируют Что я еще мог подумать когда на мои письма перестали отвечать да еще в такой момент хотя я до сих пор не имею возможности запустить магазин.
А вообще то уважающие себя компании предупреждают заранее своих клиентов о том что будут проблемы и т.д.
Что касается качества хостинга то он меня устраивает
хостинг за такие деньги очень даже ничего.
-
Господа, рад слышать любые ваши мнения, но прошу не превращать этот топик в форум службы поддержки GeoHOST.
Дело в том что мне есть с чем сравнивать и у меня был свой хост (а не хостинг) я его адмнинстрировал просто обидно когда очень надо
Давайте сразу определимся, куда вы пишите. Тоже самое я получил на почту - пишите уже либо мне, либо на форум. Здесь-то сообщенеия читают все и мне нужно отвечать - зачем тогда мне тоже копии сюда помещать? Повторюсь - уже или сюда, или в суппорт.
По поводу сравнения. Ваш хост - это не хостинг от кого-то.
Нельзя сравнивать СВОЙ сервер и то, как вы работаете нам ним с тем, как работает другая компания. Я говорю про суппорт - сравнивайте его работу.
А вообще то уважающие себя компании предупреждают заранее своих клиентов о том что будут проблемы и т.д.
Я вас уже все это писал....
Мы, как уважающая себя компания предоставили вам две недели бесплатно в качестве компенсации за то, что ответили на письмо с задержкой на три дня. Можем вернуть деньги за это время, без проблем.
Вот, опять, вам сравнивать не с чем.
-
alec
Я могу единственное сказать следующее. В Германии на переход к другому провайдеру в сумме требуется до недели. Этот срок может быть чуть меньше или больше.
Я сейчас конечно о платном хостинге у лучших провайдеров (и из собственного опыта) Германии.
Ошибка возможно в том, что тебя не предупредили о том, что ты получишь сообшение о завершении перехода на другой хост.
В отношении поддержки - то что ты завалил при переходе провайдера требованиями, не в товою пользу. Откровенно говоря я не понял что ты хотел? Пожаловаться на отличную службу, которая в России (как я понял) делает переход (KK) на 3-4 дня?
Я GEOHOST.RU не знаю и неинтересен он мне, но если кто спросит совета из России по провайдерам - посоветую заглянуть к нему;) уж больно хорошо ты всё описал о них.
А может это просто рекламмный трюк?
-
Вроде бы люди ответственные они. И работают немало.
Сам ощутил=)
-
вроде всё у них неплохо но один минус так это оплата за домен :( бесплатно дают только за год оплаты, хотел к ним пойти а вот всвязи с доменом теперь думаю и склоняюсь к валехвосту..........
-
вроде всё у них неплохо но один минус так это оплата за домен бесплатно дают только за год оплаты, хотел к ним пойти а вот всвязи с доменом теперь думаю и склоняюсь к валехвосту..........
хм..
так valuehost тоже дает домен только при оплате на год :)
в этом и вся суть их скидок.
-
дык насколько я помню даже при заказе на три месяца у них домен бесплатный :), в том то и фишка...
Тут бы лин хоть на 3 месяца насобирать... яж не в Москве или Питере...
Большая деревня растуды её туды :)
-
Гмм... что странные дела. traceroute указывает что http://www.geohost.ru висит на машинке dual.valuehost.ru А про последнего уже столько нехорошего ходит :(
P.S. еще один ресселер ?
-
Раньше это было так, но сейчас они говорят, что уже почти отсоединились от валуехоста. Скоро это будет совсем независимый хостер.
-
Гмм... что странные дела. traceroute указывает что http://www.geohost.ru висит на машинке dual.valuehost.ru А про последнего уже столько нехорошего ходит
А вы посмотрите geohost.org :)
-
geohost.org
И что же я увидел? А собственно ничего.
-
Хотелось узнать у них кто-нибудь почту вообще читает?
Написал им 2 письма (до этого переписывался с ними и ответы приходили в течении 2-3 часов), и 3-ий день не кто не отвечает, второй день пытаюсь выцепить их в через ICQ, но они в offline. Хоть я еще не их клиент (только собираюсь им стать) но это уже "интересное начало", а еще написано "24-ти часовая поддержка по ICQ" . Может хоть форум прочитают.
-
Хотелось узнать у них кто-нибудь почту вообще читает?
Мы не получали от Вас ни одного письма, не нужно клеветать на нашу службу поддержки.