Forum Webscript.Ru
Общие => Интернет реклама => Тема начата: от 21 Февраля 2001, 17:03:00
-
Кто что думает о новом проекте RLE http://adriver.ru
-
/.../
у меня тут только что была теория о зависимости ctr поотношению к удельному охвату аудитории ресурса. получилось очень нагружено и я решил не публиковать =)
-
А может всё таки стоит опубликовать ?
-
AliMamed (21-03-2001 14:44)
у меня тут только что была теория о зависимости ctr поотношению к удельному охвату аудитории ресурса. получилось очень нагружено и я решил не публиковать =)
Было бы интересно услышать...
-
ну скажем такой пример (цифры относительные):
70% пользователей вебмейл систем пользуются, скажем, мейл.ру.
значит ctr их баннера должен иметь ctr 0,7 если в баннерной сети крутятся баннеры только вебмейлов. (это число делится на соотношение других участников баннерной сети - невебмейлов).
эээ ну вот вроде.
но это все относительно.
вот пример, который в принципе делает сомнительным оценку баннера только по ctr:
я заметил, что как правило я нажимаю на баннеры уже известных мне сайтов или на баннеры которые я вижу в течении длительного времени. т.е. изначально я заметил баннер, он не привлек меня настолько, чтобы я его нажал. мне показали его еще в течение, скажем, 10 дней и я уже заинтересовался кто же так активно рекламируется.
-
AliMamed (21-03-2001 15:53):
ну скажем такой пример (цифры относительные):
70% пользователей вебмейл систем пользуются, скажем, мейл.ру.
значит ctr их баннера должен иметь ctr 0,7 если в баннерной сети крутятся баннеры только вебмейлов. (это число делится на соотношение других участников баннерной сети - невебмейлов).
Довольно сумбурно. ... а если ctr будет 0.3, а параметр регистрации/клики 0.7 (для того же майл.ру)? Им то сложнее :) им надо привлечь _не_своих_ пользователей. И при этом они известны - для них этот ctr на мой взгляд не столь уж критичен - главное регистрации.
вот пример, который в принципе делает сомнительным оценку баннера только по ctr:
я заметил, что как правило я нажимаю на баннеры уже известных мне сайтов или на баннеры которые я вижу в течении длительного времени. т.е. изначально я заметил баннер, он не привлек меня настолько, чтобы я его нажал. мне показали его еще в течение, скажем, 10 дней и я уже заинтересовался кто же так активно рекламируется.
;) не ты один! Отсюда мораль - не хватает денег, чтоб забить рекламой весь Рунет на продолжительное время (дня на 4 хотя бы), то лучше покупать рекламу на сайтах со стабильно-постояннлой аудиторией, например на http://webscript.ru ;)
Ну а как же с CTR?