Forum Webscript.Ru
Хостинг => Платный хостинг => Тема начата: VictorS от 12 Августа 2007, 14:50:38
-
Уважаемый господин Croaker!
В мае 2005 года, Вы публично нанесли человеку оскорбление в этой теме (http://forums.webscript.ru/showthread.php?threadid=20067&perpage=15&pagenumber=2)
Это означает, что в случае кризисных ситуаций с железом от вас ничего не зависит. Все зависит от тех, у кого вы арендуете оборудование. Сами же вы будете бессильны что-либо исправить. И, скорее всего, спархнете.
Читайте здесь:
http://webxl.us/2007/08/04/down.html
Ваше.. "предположение" не подтвердилось. Никто не спархнул.
А такие как вы - как грибы после дождя, появляются пачками, а потом так же пачками исчезают.
Прошло два года. Ваши слова опровергнуты временем.
Почитайте отзывы клиентов на сайте (http://webxl.ru), попробуйте найти хоть один отрицательный отзыв о нас во всем РуНете! И это за два-то года!
Наносить публично оскорбления, взяв за основу лишь собственное мнение и какие-то там предположения Вы, уважаемый, умеете. А приносить публичные извинения - умеете? Нет желания их принести?
-
[moderatorial]
Вечером 03.08.2007 произошла поломка на сервере shared-хостинга...Сайты заработали 04.08.2007 в час ночи
Я что-то вашего пойнта не понял, если честно. Вот вы сами конкретно и привели ссылку на дату и время. За что он должен извиняться? За то, что у вас хосты ложатся? Вы ничего не путаете?
Ну а Croaker за себя сам скажет.
-
Да вы не поняли. И не поняв вмешиваться не стоило. Речь о том, что проблемы с железом не повод "спархнуть".
И кстати "За то, что у вас хосты ложатся" - с учетом поломки материнской платы, время простоя более, чем непродолжительное, это во первых., и мне непонятно почему вы говорите про единичный случай во множественном числе, это во вторых.
Ну а Croaker за себя сам скажет.
Может быть стоило подумать об этом до того как сюда постить? Вопрос в первом моем посте не вам адресован.
-
Croaker может и не ответить. Его на форуме не было с мая.
Но вообще странная затея. Особенно с учетом того как выглядел ваш сайт 2 года назад.
Кстати, убрали бы иконку со 100% Uptime он давно не работает.
-
Кстати, убрали бы иконку со 100% Uptime он давно не работает.
А вот и ошиблись :) Сравнительно недавно он начал работать, хотя бывают перебои у них, в виде незамеченных даунов.
Когда он не работал, регистрация была закрыта, сейчас же регистрация открыта для всех желающих http://uptime.ru/reg.php
Но вообще странная затея. Особенно с учетом того как выглядел ваш сайт 2 года назад.
Да дело-то все в том, что содержание сайта ведь практически не изменилось, изменился лишь дизайн, да новые услуги еще добавились. Ну и появились доказательства, что хостинг далеко не однодневка и сервис далеко не "худо".
-
VictorS
VictorS:
до того как сюда постить?
Там NAS причину обозначил, вполне.
VictorS:
непродолжительное
Пять часов простоя в месяц это uptime 99.3%/m. А дальше можно рассуждать долго.
VictorS:
во множественном числе
Цитата с вас же:
...сайты будут перенесены на него до 10.08.2007.
Перенос сайтов займет...
D\'oh.
Хватит. "Мы-хорошие-любите-нас-скорей" какое-то. Как дети. Обсуждайте что угодно с Croaker, если он придет, ну а мне надоело.
-
Пять часов простоя в месяц это uptime 99.3%/m. А дальше можно рассуждать долго.
Можно обсуждать долго.. единичный случай. А за два года до этого ни одного подобного случая, это наверное пустяк.
Цитата с вас же:
...сайты будут перенесены на него до 10.08.2007.
Перенос сайтов займет...
D\'oh.
Время простоя при переносе составило менее 10 минут. Переносились не сайты, а винты. Никаких других проблем в следствии этой ситуации у клиентов небыло.
Хватит. "Мы-хорошие-любите-нас-скорей" какое-то.
Никто ни кого не просил любить. Клиенты нас любят (доказать? ;)) и этого мне вполне достаточно. Здесь речь идет о конкретном разговоре и о конкретных опровержениях сказанного два года назад. Простите, но у оскорблений нет срока давности. Вас эта тема вообще не касается вродебы.
Как дети. Обсуждайте что угодно с Croaker, если он придет, ну а мне надоело.
Вы настроены враждебно. Первый пост вы прочитали невнимательно и даже не поняли о чем в нем идет речь. Вы пишите нисколько не разобравшись в ситуации и не зная ее, в теме, которая вас не касается. Ваши посты в этой теме выглядят как пустые злобные нападки. Учитывая, что вы позволяете себе такую манеру общения, разговаривая с человеком, которого не знаете и который не сделал вам ничего плохого - вы показываете себя не с лучшей стороны. Действительно как дети.
-
Обратил внимание на эту тему двух человек, к мнению которых всегда прислушивался, попросил комментариев (не в этой теме, а по этой теме). В переносном смысле облили ледяной водой, поумерили эмоции и объяснили мне, что именно не так сформулировано в моем первом посте.
Поэтому хочется свою ошибку исправить и сформулировать иначе смысл этой темы:
Уважаемый Croaker. Ничего из сказанного Вами не подтвердилось. Хостинг живет и процветает. Клиенты довольны. За два года хостинг ни разу не дал повода для возникновения отрицательных отзывов, никуда не "спархнул" и никого не кинул. Говоря о WebXL плохо (и назвав меня в ICQ жуликом) Вы ошиблись, о чем собственно и хотел сообщить.
P.S. Приношу извинения за агрессивный тон в моем первом посте - ждал возможности опровергнуть весь вылитый на меня негатив два года.
-
[OFF]Я бы порекомендовал http://host-tracker.com/ru/[/OFF]
-
Спасибо. У нас есть собственные системы мониторинга, в том числе и для мониторинга отдельных сервисов. Что касается uptime.ru - они обнулили все показатели (система работает в тестовом режиме), однако надеюсь, что все же наладят свой сервис (долгое время он работал вполне стабильно и достаточно точно).
Что же касается host-traker.com - в момент запуска этого сервиса, они с азартом набирали все новые и новые точки мониторинга. Выглядело это хорошо, пока не начались проблемы - например проблемы на каналах между сервером и единственной из многочисленных точек мониторинга засчитывались как downtime сервера, несмотря на показания всех остальных точек. Это было признано проблемой и вероятно было исправлено, однако доверие к сервису в моих глазах, на тот момент, было подорвано.
P.S. Это не мешает устанавливать мониторинги host-traker нашим клиентам.
-
Хм, а то что uptime год как не работал это не подрывает доверия ?
-
Неоспоримый аргумент :)