Forum Webscript.Ru

Программирование => Теория, алгоритмы и стандарты => Тема начата: obytatel от 21 Декабря 2003, 03:43:46

Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: obytatel от 21 Декабря 2003, 03:43:46
High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер?
В целом все вообщем просто, но как вот правильно защититься от читерства я не знаю толком. Подскажите пожалуйста
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: Макс от 21 Декабря 2003, 13:42:19
что представляет из себя игра ?
Чем передача результатов игры отличается от, скажем, передачи данных из HTML-формы ?
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: FreeSpace от 21 Декабря 2003, 13:58:16
Цитировать
obytatel:
как вот правильно защититься от читерства

Хранить данные об игровом процессе на сервере. Ну или долго и нудно кодить такую клиентскую часть, которую бы было очень сложно взломать. От всяких яваскриптов в данном случае можешь сразу отказаться.
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: obytatel от 22 Декабря 2003, 02:54:18
Макс
в принципе ничем если это форма онлайн-игры :)
FreeSpace
А если игровой процесс завершен, и после этого игроку предлагают занести свои результаты в базу на сервер. Подробнее можно где-нибудь узнать как это "долго и нудно кодить клиентскую часть", может линк подскажете, где почитать?
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: FreeSpace от 22 Декабря 2003, 23:04:55
obytatel
К сожалению, линка не подскажу.
Скажу только, что если игра идет на деньги, то любую клиентскую программу просто поломают. Или как минимум узнают протокол общения клиента с сервером и будут обманывать твой бедный сервер :)
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: Yukko от 22 Декабря 2003, 23:25:39
Цитировать
FreeSpace:
то любую клиентскую программу просто поломают

взлом эффективен, когда его стоимость меньше, чем "выигранная" в результате взлома сумма :).
Тем более, что, исходя из того, что данный товарищ пишет, можно себе представить, что клиент, для того чтобы получить деньги, поставит себе любую заглушку (plug-in) и будет пользоваться тем браузером, которым скажут, а не тем, каким хочется :), а если он ответит на предыдущий вопрос, который он задал в этом разделе форума, то он эту заглушку сможет ставить даже без ведома клиента ;)
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: obytatel от 25 Декабря 2003, 03:26:01
Yukko я вроде пытался объяснить что к чему, но да ладно - повторяться небуду. Только этот пост не имеет никакого отношения к прошлому :)

Игрушка отнюдь не на деньги. Обыкновенная шароварная игрушка, но вот товарищ подумывает писать рейтинг лучших игроков, с моей помощью (как он думает:) )

FreeSpace спасибо за сочувствие:beer:
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: obytatel от 25 Декабря 2003, 03:34:57
Yukko и еще...
перечитай пост прошлый я там косноязычно пытался объяснить что такого рода "заглушки" я уже умею ставить без ведома клиента, но правда только какими-то неправильными методами (не совсем законными)
а интересовали меня легальные методы (на столько на сколько это может быть легальным:) )
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: Yukko от 25 Декабря 2003, 11:52:37
obytatel
Мужчина, легальными методами поставить заглушку — это предложить клиенту ее поставить, и если он не соглашается, больше его не дергать ни в коем случае. Других легальных способов быть не может.
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: obytatel от 27 Декабря 2003, 03:58:31
Yukko О том речь и идет. Но вот если клиент согласен, как ему эту заглушечку поставить, без использования всяких там дыр безопасности?
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: CGVictor от 27 Декабря 2003, 10:22:03
К слову пришлось:
Цитировать
Создание программ для ЭВМ или внесение изменений в существующие программы, заведомо приводящих к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, а равно использование либо распространение таких программ или машинных носителей с такими программами - наказываются лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: obytatel от 28 Декабря 2003, 04:01:55
млин, неужто я настолько косноязычен - месяц пытаюсь объяснить, что все в рамках закона
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: Yukko от 28 Декабря 2003, 23:38:44
obytatel
поздно пить боржоми, когда почки отвалились...

2модераторы:
а может это во флейм? не пахнет тут алгоритмами и стандартами, ИМХО.
Название: High scores result - как правильно организовать передачу результатов игры на сервер
Отправлено: obytatel от 04 Января 2004, 23:22:44
Yukko Согласен во всем. Снимаю шляпу, маэстро.
И чуть было не забыл - с прошедшим праздником!