Forum Webscript.Ru

Разное => Флейм => Тема начата: ice_nugget от 08 Июня 2003, 15:33:49

Название: качественная работа
Отправлено: ice_nugget от 08 Июня 2003, 15:33:49
Насчет быстрых решений и качественной работы.. с одной стороны спасибо Билли Гейтсу за windows который сделал компьютеры доступными для всех, в том числе и для меня (потому как я себя к юниксоидам не отношу, слишком для меня круто..) с другой стороны эта тенденция упрощения решений (например новая технология .net) ведет к потери контроля над программами и негибкости приложений..
Вот к вашему рассмотрению файл, человек делал это где то 3 года (как мне Stas (http://forums.webscript.ru/member.php?action=getinfo&find=lastposter&threadid=12346)  объяснил)... на ассемблере. Посмотрите анимацию и обратите внимание на размер файла (http://www.isfuture.com/animation.zip) ...Стоит 3 года работы?  Если делать такое в 3dmax\'e то размер будет.. хрен знает какой.
Название: качественная работа
Отправлено: FreeSpace от 08 Июня 2003, 17:09:20
Хотя я эту демку где-то полгода назад уже видел, с удовольствием снова пересмотрел.
ИМХО, людей, которые такое пишут, нужно как минимум уважать.
Хотя в целом на демосцене ещё и не такое увидишь...
Название: качественная работа
Отправлено: Alone от 08 Июня 2003, 17:33:11
Потрясающе!!!
=:-(   )

:)
Название: качественная работа
Отправлено: Stas от 08 Июня 2003, 17:54:31
FreeSpace,
так тут вся фишка не в том что можно увидеть, а в размере файла!
Название: качественная работа
Отправлено: Xander от 08 Июня 2003, 18:26:21
ice_nugget
Stas
вы о чем?
не вижу ни вопроса, ни тезиса...

P.S. а демка - самая хорошая из виденных мною, пожалуй.
ice_nugget
ты хочешь сказать, что е делал один человек? и графику, и музыку, и кодинг...
Название: качественная работа
Отправлено: Yukko от 08 Июня 2003, 19:29:46
Цитировать
Xander:
ты хочешь сказать, что е делал один человек? и графику, и музыку, и кодинг...

По опыту работы с трехмерной графикой для веб, могу сказать. что трехмерный мир средней паршивости один чел делает за три месяца с привлечением модельера в Максе. Обычно нас работало три человека. Два модельера, которые соображали. как писать код и один скриптер (кодер), который соображал как делать модели... я думаю, что в вышеприведенном проекте участвовало не менее семи-десяти человек.
А именно
минимум один дизайнер
минимум один модельер
минимум один кодер
минимум один специалист по музыкальным эффектам и звуку
минимум один программист, который писал программное обеспечение для того чтобы смоделировать и потом запрограммировать все эффекты. Обычными средствами (Макс, Майа) этого не сделаешь. Я набрал уже пять необходимых человек. но кто сказал, что их было по одному на направление?
Название: качественная работа
Отправлено: Rel от 08 Июня 2003, 19:49:34
для меня этот шедевр до сих пор является загадкой..

то ли это наколка и он юзайет опенгл или директикс, либо какие-то скрытые хинты и пасхальные яйца, либо он просто виззард..

оцените качество звука!
Название: качественная работа
Отправлено: FreeSpace от 08 Июня 2003, 22:27:53
Цитировать
Rel
то ли это наколка и он юзайет опенгл или директикс, либо какие-то скрытые хинты и пасхальные яйца, либо он просто виззард..

Ну конечно же во всю юзают Direct X!
Как бы ещё у него это получилось?
Или ты думаешь, что он и графический драйвер, универсальный для всех видеокарт (и нВидиевских, и АТИшнsх) в эти 64 килобайта уместил? :)
Но даже юзая все прелести передовых мелкософтовских технологий, далеко не каждому кодеру под силу написать такое!
Посмотрите хотя бы на графику современных игр, которые подчас занимают по 6-8 CD. Конечно же, там много разных уровней, есть искуственный интеллект и всё такое, но это не оправдание для таких размеров :)
Название: качественная работа
Отправлено: Stas от 08 Июня 2003, 23:20:40
FreeSpace
OpenGL
Название: качественная работа
Отправлено: Stas от 08 Июня 2003, 23:28:00
нет , вру, Directx 8 минимум
Название: качественная работа
Отправлено: Stas от 08 Июня 2003, 23:34:52
Yukko
их было 6 человек