Forum Webscript.Ru

Программирование => Теория, алгоритмы и стандарты => Тема начата: Greg от 17 Августа 2007, 13:41:04

Название: сложный reach frequency
Отправлено: Greg от 17 Августа 2007, 13:41:04
Для показа рекламы существует RF - предельное количество показов уникальному посетителю (технически павильнее будет браузеру). он может быть просты и сложным. простой  у меня уже реализован - просто прописывается число в базе как атрибут баннера. при загрузке обновлем куки и записываем количество просмотров этого баннера. как только достигает предел, баннер не выдается.

но вот есть сложны: максимальное число показов в час, день и в сумме. как организовать такой RF? где деражть инфу и какую именно?
Название: сложный reach frequency
Отправлено: Altaxar от 17 Августа 2007, 14:03:34
максимальное число показов в час, день и в сумме. - на одного посетителя или в общем?
То я подобное делал.
Если в общем то можно создать таблицу где будет (baner_id, date_time), где baner_id- индекс на таблицу баннеров, date_time - и так понятно. и каждый раз при показе баннера записываем новую строку, дальше с помощью запросов можно узнать не сложно сколько было показов за определенное время данного баннера, причем не забывать ее чистить.
П.С. Если интересно как это организовать, могу подробней расписать
Название: сложный reach frequency
Отправлено: Greg от 17 Августа 2007, 15:04:31
Altaxar
сложный RF требуется рассчитывать не общем а на посетителя. время показа баннера у меня отклыдвается вместе с ИД баннера, но это для отчета статистики показов. если заносить в базу то нужно стопудовая идентификация пользователя, поэтому думаю корректней сделать откладывание куков, но только в какой формате...?

какие ваши мысли будут?
Название: сложный reach frequency
Отправлено: Altaxar от 17 Августа 2007, 15:14:57
Данные которые надо сохранить не уменьшить, а обьем может немалых размеров достичь, так что в куку все это кидать - неправильно.
Выход создавать уникальный идентификатор и сохранять в куку, а к таблице предложенной выше добавить столбец для идентификатора юзера. по истечении времени он походу очистится.
Название: сложный reach frequency
Отправлено: Altaxar от 17 Августа 2007, 15:19:30
И еще посоветую всетаки создать 2 таблицу а не добавлять в таблицу статистики, так как желательно при определении количества раз просмотра, чтобы таблица была как можно меньше.
Название: сложный reach frequency
Отправлено: Greg от 21 Августа 2007, 10:16:14
Altaxar
вот к чему пока пришел: создавать УИД пользователя PHPSESSID - идентификатор сессии, сохранять его в куке браузра пользователя, а также заносить в таблицу, где будет храниться последний просмотр пользователем баннера (время как mktime) и соответстенно его (пользователя) ид.

для показа баннера, берем куку у него с ИД. если ее нет, то однозначно показываем и записываем новый PHPSESSID в куку и таблицу вместе с временем просмотра. если ИД есть, смотрим когда и сколько раз просматривался баннер. если общее количество просмотров не превышает заданного, если количество просмотров за текущий день не превышает заданного, если просмотров за текущий час тоже не превышает, то показываем выводим баннер.

как такой расклад?
Название: сложный reach frequency
Отправлено: Greg от 21 Августа 2007, 10:20:01
кстати, вот каким должен быть этот RF:
"Не более 2-х показов в сутки, не более 6-ти показов в неделю, не более 10-ти показов за кампанию."
Название: сложный reach frequency
Отправлено: Greg от 22 Августа 2007, 13:22:45
письмо об ответе пришло, но на форуме этого нету...
Altaxar
что скажете?
Название: сложный reach frequency
Отправлено: Altaxar от 22 Августа 2007, 17:41:13
Greg
Да можно и так,
но что собираетесь там хранить?
Если время показа, то запросом MySQL легче составить и быстрее будет работать, чем потом массив из сессии циклами мучать, для получение ответа на:
"Не более 2-х показов в сутки, не более 6-ти показов в неделю, не более 10-ти показов за кампанию."
причем банеров не 1 как я думаю.
И если вы уже используете MySQL, то связкой нескольких таблиц можно удобней нужный результат получить. Так, что я бы все в MySQL закинул.
P.S. прошлое сообщение я сразу-же стер. Из-за содержания ошибок суждения. Если, что можешь стучатся в icq.
Название: сложный reach frequency
Отправлено: Greg от 23 Августа 2007, 14:19:11
Altaxar
естественно храниv все в мускуле. единственное что откладываем в куки только первоначально полученный PHPSESSID, его же кладем и в таблицу БД для связи