Forum Webscript.Ru
Хостинг => Платный хостинг => Тема начата: Green Kakadu от 23 Апреля 2001, 08:44:27
-
Приглашаю всех желающих принять участие в
интервью с хостинг-провайдером GeoMax.Net (http://www.geomax.net)! Присылайте мне свои вопросы, пожелания, и я их переадресую своему собеседнику (а моим собеседником будет Максим Азаров, представитель GeoMax.Net). Все что вам интересно знать. Необязательно спрашивать о хостинге именно этого провайдера - ваши вопросы могут носить общий информативно-познавательный характер. Надеюсь, вы не оставите меня одного и подсобите в придумывании каверзных вопросов.. Мой E-Mail: gnezdo@webscript.ru (http://mailto:gnezdo@webscript.ru?subject=geomax) Вопросы вы можете задать и здесь, если я вас по каким-то причинам не удовлетворяю ;) Интервью появится в следующем выпуске рассылки "Хостинг: Место для вашего сайта. Обзоры, Вопросы, Ответы" (подписаться на рассылку можно или из Гнезда http://gnezdo.webscript.ru или тут: http://subscribe.ru/catalog/inet.webbuild.hosting )
-
Ну, поговорим....
Если чесно, не пробовал я его, что называется на зуб, но:
1) Что значит "PHP 3.0.9 / PHP 4" ? Так какая версия стоит на самом деле? Или для разных планов - разная?
2) Насчет MySql : Почему бы не включить во все планы?
3) MS SQL : почему только седьмой, а не 2000? Ведь MS SQL 2000 типа "супер-пуппер интернетовский". Что : боятся перейти на новый, нет денег на новый или другие какие соображения?
У меня пока что кончились мысли.
-
;) да и за эти мысли спасибо - надумаешь что, сразу же пиши (а то пока соберешься и забудешь). Напомню, что вопросы могут быть и общего плано (но о хостинге). Т.е. не обязательно беседовать только о GeoMax.
P.S. Кстати, я планирую еще одну статью-интервью полностью посвященную трафику - если по этой теме что-то хотите спросить - спрашивайте :)
-
Посидел, почитал, придумал...
Интересное дело они пишут в договоре:
"GeoMax.Net не несет ответственности за финансовый или любой другой ущерб, понесенный клиентом в результате возникновения обстоятельств препятствующих нормальному функционированию сервера клиента." Этот текст лежит на http://www.geomax.net/default.html?categoryID=docs&contentID=policy
Интересно, а если у них грохнется сервер и будет лежать пол-года ;-) , а у меня, например, на их сервере будет лежать он-лайн магазинчик какой-нибудь, то что - даже и судиться с ними нельзя??? Выходит не очень осмотрительно заводить у них серьезные проекты - что-то грохнется и денег не вынешь из них. Хотя, конечно, они могут сказать, типа: "Да знаешь ли ты, что у нас хостяться крутые супер-бизоны и довольны нами!" :)
А еще по поводу кредиток: такая крутая компания (судя по той куче всего, что они предлагают) так и не сделала себе оплату по кредиткам... жаль, однако...
-
lodevar (24-04-2001 12:27):
Интересное дело они пишут в договоре:
"GeoMax.Net не несет ответственности за финансовый или любой другой ущерб, понесенный клиентом в результате возникновения обстоятельств препятствующих нормальному функционированию сервера клиента." Этот текст лежит на http://www.geomax.net/default.html?categoryID=docs&contentID=policy
Интересно, а если у них грохнется сервер и будет лежать пол-года ;-) , а у меня, например, на их сервере будет лежать он-лайн магазинчик какой-нибудь, то что - даже и судиться с ними нельзя??? Выходит не очень осмотрительно заводить у них серьезные проекты - что-то грохнется и денег не вынешь из них. Хотя, конечно, они могут сказать, типа: "Да знаешь ли ты, что у нас хостяться крутые супер-бизоны и довольны нами!" :)
.
С радостью приму ссылку на хостера, который НЕСЕТ ответственность.
-
NAS (24-04-2001 12:34):
С радостью приму ссылку на хостера, который НЕСЕТ ответственность.
Я не про это, я про то, что денег никак не вытрясешь. Типа: "Средства внесенные клиентом за услуги, предоставляемые GeoMax.Net не подлежат полному или частичному возврату." И баста!
А вот зенон, например, говорит, что "В случае предъявления АБОНЕНТОМ доводов о невозможности воспользоваться Услугами ПРОВАЙДЕРА по каким-либо причинам, ПРОВАЙДЕР возвращает полученные от АБОНЕНТА средства за вычетом сумм по оплате Услуг, которыми АБОНЕНТ воспользовался с момента заключения договора, а также банковской комиссии при получении/возврате средств в соответствии с п. 6.4." (выписка из договора п.5.2.).
-
Ох. А они скажут, что ваши доводы не убедительны. :)
-
см. выше.
Я говорю о ситуации, когда сервер в дауне. Хотя такого может и не бывало ;-), но все же предусмотреть возврат денежек (для таких скупердяев как я) было бы хорошо. :)
-
Вообщем согласен.
Вот пусть Green и спросит у них :)
-
Здравствуйте!
Конечно, мне лично приятно, что нас сравнивают с Зеноном, которых я уважаю, так как они ведут, как мне кажется, правильный бизнес в сфере хостинга. Их хостинг сооответствует заявляемому ими качеству, кстати очень высокому, в отличие от многих игроков на этом рынке.
Я учту мнение по поводу гарантий клиенту, но могу сказать, что мы возмещаем за этот год удовлетворили 2х клиентов возвратом им средств - один раз из-за опечатки в тарифном плане Windows, где мы указали Miva, а на самом деле ее не было, другой раз за отсутствие на сервере Windows поддержки русского и задержку в открытии в связи с этим аккаунта.
Этот пункт (о невозможности возврата) в контракт был введен совсем недавно, так как имели место быть случаи с манипуляцией нашей добротой, на чем мы чуть не потеряли значительные деньги, благо у нас есть юрист, который нас консультировал в этом деле.
С уважением,
Максим Азаров
GeoMax.Net/ENELIS
-
Ура! Пришел админ!! Здрасти. Оказывается с все не так уж и плохо с денежками, как я думал. OK!
-
http://gnezdo.webscript.ru/hosting/article/00000005.htm
Результат общения ;) Всем спасибо!
-
Эээ! Подождите! Помогите советом!
Тема такая:
Я хостюсь у Сорикса:(. Пол года прохостился нормально (не считая того, что каждую неделю их сервак был в дауне в среднем около суток). Где-то полтора месяца назад у них начались проблемы с Ростелекомом (что-то с ip-адресами). У меня их сервер начал страшно тормозить, не мог закачать на сервер файл 16 кб.!!! Продолжалось это около двух недель. Наконец поменяли мне ip и все заработало по прежнему. Но оказалось, что на некоторых поддоменах эта проблема так и осталась не решенная. Бьюсь с ними уже месяц, они не чешутся, на письма отвечают черз 3-4 дня. На балансе ещё 120$. Хочу перейти к GeoMax, но не хочется терять 120 баксов.
Что делать?
Буду благодарен за любые советы?
-
ILYA (15-05-2001 14:10):
Эээ! Подождите! Помогите советом!
Тема такая:
Я хостюсь у Сорикса:(. Пол года прохостился нормально (не считая того, что каждую неделю их сервак был в дауне в среднем около суток).
И это считается нормально ?
Где-то полтора месяца назад у них начались проблемы с Ростелекомом (что-то с ip-адресами). У меня их сервер начал страшно тормозить, не мог закачать на сервер файл 16 кб.!!! Продолжалось это около двух недель. Наконец поменяли мне ip и все заработало по прежнему. Но оказалось, что на некоторых поддоменах эта проблема так и осталась не решенная. Бьюсь с ними уже месяц, они не чешутся, на письма отвечают черз 3-4 дня. На балансе ещё 120$. Хочу перейти к GeoMax, но не хочется терять 120 баксов.
Что делать?
Буду благодарен за любые советы?
1. Требовать с них денег (врядли отдадут)
2. Подавать в суд за некачественную услугу (БОЛЬШОЙ геморой)
3. Плюнуть на деньги.
4. Продолжать хоститься у Сорикса.
-
Да печальная ситуация... И похоже у многих подобные приключения: не удается уйти от Соррикса. А я вот выпустил рассылку, где упомянул, что с Сорриксом нужно быть осторожным и ко мне пришли уже письма с просьбой рассказать об этом "кидалове" поподробнее. В общем, я планирую выпустить статью, из заметок пользователей Соррикса. Можно использовать то, что ты написал? Хочешь, можешь что-то дописать, написать иначе и т.д. присылай мне тогда на gnezdo@webscript.ru
И заодно УРЛ на вой сайт + пару фраз о сайте, чтоб люди поняли про что там.
-
Какие проблемы, используй!
Не думаю, что кому-нибудь хотелось бы вляпаться в такое.
Сегодня почитал договор, так оказывается, что Сорикс, фактически не несет ответственности за качество предоставляемого хостинга и потребовать от него ни чего нельзя.
Договор - http://www.sorix.com/hosting/dogovor.zip
Еще прикол:
Мне приходится пользоваться бесплатным мылом, т.к. каждое пятое письмо до меня не доходит. Смешно?
-
Нет не смешно, а печально :(
Поэтому-то я и писал в этот топик, чтобы узнать как у GeoMax\'а в этом направлении. Права - это очень важно, а значит нужно внимательно читать договор ДО того как хостамся, а не ПОСЛЕ того, как возникли проблемы.
-
Здравствуйте!
Дело в том, что мы работаем с Американцами (которые как известно любят содрать деньги за любой проступок с хостера) и у них мы тоже арендуем серверы для своих планов. Соответственно, если клиент требует с нас, то мы - с них! Вот так вот! Клиентам мы обычно нравимся (тьфу-тьфу-тьфу) и они от нас не уходят.
А доля риска есть везде и, как говорит наш юрист, отсудить у хостера даже с хорошим конрактом что-либо вряд ли получится, так как:
1. Нужно доказать судьям, что хостер тогда-то не выполнил условий договора (например, лежал 2 дня, а ко времени суда все работает ОК, и тут Вы уже ничего не докажете)
2. Судьи у нас только в крупных городах знают, что такое компьютер, и те общаются с ним на Вы, а про особенности хостинга не слышали никогда.
3. У нас в законодательной базе нет законов регулирующих такую сферу деятельности, как хостинг (предоставление пространства на сервере, предоставление виртуальных серверов и т.п. - как хотите зовите).
Так что в данный момент в России при покупке хоста как всегда следует надеяться на свою интуицию и в некоторой степени на великий русский "авось"!
В нашей компании мы стараемся работать качественно и оправдывать ожидания наших, даже самых требовательных, клиентов!
-
Веселая ситуация! Уже, наверное, пора клиентам Сорикса скидку давать при переходе на нашу базу (за последнюю неделю 3 клиента пришло).
-
Отчасти согласен с 18 высказыванием и хочу спросить (так для интереса, без подколки) сколько было в России судов с хостерами и их клиентами?
-
Даже если были, то, скорее всего, иски были отклонены за недостаточностью состава нарушения (преступления) или улик.