Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - USE

Страницы: [1] 2 3 ... 52
1
Цитировать

Способ два

Думаем дальше. Раз страница не существует, то она выдает 404. Так что вторая идея — прописать в фале .htaccess страницу, которая будет выдаваться при ошибке 404, а уже эта страница будет смотреть на текущий УРЛ и выдавать нужный документ

То есть, в .htaccess пишем:


------------------------------------
ErrorDocument 404 /index.php3
ErrorDocument 401 /index.php3
------------------------------------

Пользователь набирает http://spectator.ru/technology/php/user_friendly_urls, такая страница не найдена, и загружается файл index.php3. Дальше — все просто. Переменная $REQUEST_URI дает нам адрес вызываемой страницы (в данном случае это будет /technology/php/user_friendly_urls), вывести на экран соответствующий документ — дело техники.

Этого мало. В некоторых браузерах и с поисковиками такой фокус не пройдет: страница 404 будет выдавать соответствующий код, и страницы индексироваться не будут. Поэтому надо, чтобы страница, которая грузится в случае ошибки 404, изменяла бы код ошибки и сигналила, мол, все ОК, есть такая страница:

Итого: прописываем в .htaccess страницу, которая, собственно, за все отвечает (у меня это index.php3). В этой странице пишем php-скрипт, который работает с $REQUEST_URI, шлет заголовок «http/1.0 200 Ok» и отображает то, что надо.

Плюсы: Очень простой способ. Работает почти везде.
Минусы: При таком способе нельзя постить содержимое формы на несуществующие псевдоурлы. И если в Апаче ведется лог 404-ых ошибок, то он будет забит.


http://spectator.ru/technology/php/user_friendly_urls

2
см. аттач

3
1. Гномики не понравились.
2. В корзине желательно писать еще и сумму: "1 товар, сумма: 140 грн."
3. На спецпредложения (т.е. то что нужно распродать) никто не будет обращать должного внимания без изображений. Фото и рисунки притягивают взгляд посетителя.
4. "Все спецпредложения" сделать более выразительными. Продавать нужно! ;-)

4
Флейм / Топик для старичков
« : 12 Июля 2007, 23:03:05 »
Форум практически не живой, только иногда кто-то забежит :(

5
PHP / Ajax корзинка..Идея..
« : 30 Июня 2007, 15:25:45 »
Цитировать
brainkiller:
Насчет срока действия сессии спорно: сегодня посмотрел, выбрал, но решил подумать, либо на счете не оказалось достаточной суммы; через неделю вернулся, а пакет заказов уже пропал - придется все делать заново.


Тогда нужно делать регистрацию и сохранение заказа.

Кроме того, я еще не встречал, чтобы можно было сохранить статус заказа: выбранные товары, цены, количества, а потом провести этот заказ через некоторое время.

Обычно, если человек нацелен сделать покупку - делает, если нет - тогда уж сорри. Скорее всего он найдет более удобный или лояльный для него магазин.

Если же человек постоянный покупатель магазина (т.е. есть шанс, что вернется), тогда у него должна быть уже регистрация с заполненными анкетными данными. И тогда уже будут действительными все предложенные выше возможности напоминаний и т.п.

6
PHP / Ajax корзинка..Идея..
« : 30 Июня 2007, 03:40:15 »
Описанные алгоритмы очень хороши, но будет ли бюджет на их разработку, потому как они довольно опциональны, и в редких магазинах я думаю такое реализовано (если вообще реализовано).

Поэтому на некоторых моментах нужно экономить.

Минус в том, что заказчик обычно не оценивает таких фич.

7
PHP / Ajax корзинка..Идея..
« : 29 Июня 2007, 21:59:21 »
brainkiller
Срок действия сессии. Упала сессия - пропали цены.

8
Платный хостинг / платный хостинг
« : 29 Июня 2007, 21:51:56 »
Выпадение сайтов, глюки, отключение зарубежного трафика, оправдания ддос-атаками и т.п.

Я пользовался мастерхостом 3 года. Сейчас начались повальные глюки - ухожу.

9
Потому что надоел мастерхост со своими падениями и ддос атаками и отключением зарубежного трафика.

Решение, к которому я пришел http://www.dc.volia.com/

10
PHP / Ajax корзинка..Идея..
« : 27 Июня 2007, 15:56:15 »
ondr
не-а, не получится, потому как интернет-магазин, он на то и интернет-магазин, что работает 24 часа в сутки.

Операторы работают на протяжении рабочего дня: добавляют новые товары в каталог, загружают (обрабатывают) прайсы поставщиков, управляют доставками и т.п. и т.п.

Закрывать магазин ночью - нет смысла - кто будет производить изменения? А в рабочее время закрывать - себе в убыток.

11
PHP / Ajax корзинка..Идея..
« : 27 Июня 2007, 15:36:24 »
1. Да, однозначно, нужна золотая середина. Последние несколько товаров - это нормально. Потому как очень много зевак ходит, и конверсия обычно не так велика, чтобы тратить так много усилий ради незаметного для пользователя улучшения.

Возможно даже оставляя для покупателя цену ниже, чем стала, нужно ему об этом говорить. Вывести большими буквами, что цена выросла - спешите сделать покупку! Либо цена упала, мы продаем вам дешевле.

2. Вот и отлично, идея выношена, теперь ее можно подстраивать под реальные условия.

12
PHP / Ajax корзинка..Идея..
« : 27 Июня 2007, 15:08:51 »
1. Согласен. Тогда уже нужно записать в сессию и отображать эту цену. Т.е. если клиент зашел на страницу, почитал про товар и пошел дальше. Потом все-таки определился и решил совершить покупку и вернулся обратно на карточку товара - ему должна отображаться старая (либо меньшая цена, если производились изменения операторами).

2. Да, идея хороша.

З.Ы. Интересно, топикстартеру пригодилось? :-)

13
PHP / Ajax корзинка..Идея..
« : 26 Июня 2007, 13:27:19 »
1. Если не хранить цену в сессии, тогда такая ситуация наступит с большей вероятностью, чем когда цена сохранилась и протянулась вплоть до оформления заказа.

Не предохраняет, но уменьшает риск.

При выводе страницы... да, интересный вариант, нужно будет воспользоваться. Скажем сделать поле или доставать через иннерХТМЛ.

2. Сделать новый заказ, а первый отменить, либо при связи с менеджером объяснить ситуацию, что захотелось акционный товар.

Когда человек делает заказ, он уже не ходит по сайту, он обычно идет тратить время на что-то другое.

14
PHP / Ajax корзинка..Идея..
« : 26 Июня 2007, 01:43:41 »
brainkiller
1. От нескольких секунд до минуты. Блуждания по сайту занимают больше чем прибывание на конкретной странице.

2. :) Так вот и ответ. Добавленный баннер можно прекрасно понять и кликнуть по нему, соответственно получить товар по 300, а не по 320. Ради этого человек может и потратить еще несколько минут, сэкономить несколько у.е.

И это понятно, что бывают акции, появляются они независимо от того хочет человек этого или нет, но об этом сайт извещает нас в виде баннера. Если человек увидит этот баннер, он постарается им воспользоваться хотя бы ради интереса. А когда получит товар со скидкой - получит удовольствие от того, какой он молодец.

Если присмотреться к покупателям, что они делают после того, как оформят покупку, можно понять, что они не пойдут ни на главную, и тем более на страницу товара. Даже если попадут на главную, каков процент вероятности того, что они увидят баннер именно по заказанному ими товару?

Опять же возьмите обратную ситуацию, о которой я говорил. Покупатель 100% увидит новую цену, если она не будет сохранена в сессии. Он 100% обратит внимание на то, что она выросла без объяснений (ведь акций на рост цен еще не придумали).

Представьте себе такую ситуацию: вы поку

15
PHP / Ajax корзинка..Идея..
« : 26 Июня 2007, 01:43:41 »
brainkiller
1. От нескольких секунд до минуты. Блуждания по сайту занимают больше чем прибывание на конкретной странице.

2. :) Так вот и ответ. Добавленный баннер можно прекрасно понять и кликнуть по нему, соответственно получить товар по 300, а не по 320. Ради этого человек может и потратить еще несколько минут, сэкономить несколько у.е.

И это понятно, что бывают акции, появляются они независимо от того хочет человек этого или нет, но об этом сайт извещает нас в виде баннера. Если человек увидит этот баннер, он постарается им воспользоваться хотя бы ради интереса. А когда получит товар со скидкой - получит удовольствие от того, какой он молодец.

Если присмотреться к покупателям, что они делают после того, как оформят покупку, можно понять, что они не пойдут ни на главную, и тем более на страницу товара. Даже если попадут на главную, каков процент вероятности того, что они увидят баннер именно по заказанному ими товару?

Опять же возьмите обратную ситуацию, о которой я говорил. Покупатель 100% увидит новую цену, если она не будет сохранена в сессии. Он 100% обратит внимание на то, что она выросла без объяснений (ведь акций на рост цен еще не придумали).

Представьте себе такую ситуацию: вы поку

Страницы: [1] 2 3 ... 52