Автор Тема: А кто как дошел до веб-программирования?  (Прочитано 10381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tankist

  • Типа на танке
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
А кто как дошел до веб-программирования?
Где учился?С чего начинал программировать?
Удачи

Оффлайн Maniac

  • Ума нет - считай коллега
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 844
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://
А кто как дошел до веб-программирования?
« Ответ #1 : 31 Июля 2002, 10:42:46 »
Я дошел просто и банально. Учусь на программиста. Стал искать работу на лето, и понял, что прикладным программером мне - грош цена (в фирмы не брали, потому что не хотели связываться со студентом, в НИИ - потому что уровень мат.подготовки не позволял, в банки - потому что папа у меня не банкир). При этом, постоянно встречал объявления для веб-программистов. Купил пару книг (сначала Perl и Java, потом PHP и MySQL), прочитал, поэкспериментировал, устроился на работу, в процессе еще немножко доучился - и вот он я теперешний.
TANSTAAFL

Оффлайн ThE0ReTiC

  • Главный по тарелочкам
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • +2/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://
А кто как дошел до веб-программирования?
« Ответ #2 : 31 Июля 2002, 13:12:56 »
Tankist
А я до него до сих пор так и не дошел :)
AS IS...

Оффлайн Макс

  • vir magni ingenii
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3534
  • +0/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
А кто как дошел до веб-программирования?
« Ответ #3 : 31 Июля 2002, 16:13:58 »
А мой путь был тернистый и полон всяких глупостей.