Программирование > Теория, алгоритмы и стандарты
сложный reach frequency
Greg:
Для показа рекламы существует RF - предельное количество показов уникальному посетителю (технически павильнее будет браузеру). он может быть просты и сложным. простой у меня уже реализован - просто прописывается число в базе как атрибут баннера. при загрузке обновлем куки и записываем количество просмотров этого баннера. как только достигает предел, баннер не выдается.
но вот есть сложны: максимальное число показов в час, день и в сумме. как организовать такой RF? где деражть инфу и какую именно?
Altaxar:
максимальное число показов в час, день и в сумме. - на одного посетителя или в общем?
То я подобное делал.
Если в общем то можно создать таблицу где будет (baner_id, date_time), где baner_id- индекс на таблицу баннеров, date_time - и так понятно. и каждый раз при показе баннера записываем новую строку, дальше с помощью запросов можно узнать не сложно сколько было показов за определенное время данного баннера, причем не забывать ее чистить.
П.С. Если интересно как это организовать, могу подробней расписать
Greg:
Altaxar
сложный RF требуется рассчитывать не общем а на посетителя. время показа баннера у меня отклыдвается вместе с ИД баннера, но это для отчета статистики показов. если заносить в базу то нужно стопудовая идентификация пользователя, поэтому думаю корректней сделать откладывание куков, но только в какой формате...?
какие ваши мысли будут?
Altaxar:
Данные которые надо сохранить не уменьшить, а обьем может немалых размеров достичь, так что в куку все это кидать - неправильно.
Выход создавать уникальный идентификатор и сохранять в куку, а к таблице предложенной выше добавить столбец для идентификатора юзера. по истечении времени он походу очистится.
Altaxar:
И еще посоветую всетаки создать 2 таблицу а не добавлять в таблицу статистики, так как желательно при определении количества раз просмотра, чтобы таблица была как можно меньше.
Навигация
Перейти к полной версии