Программирование > Теория, алгоритмы и стандарты

карта местности/города

(1/1)

Greg:
Интересует алгоритмы и технологии разработки карт местности (например, карта города). как заносится и хранится информация и как обрабатывается. интересует применительно к веб, но можно просто поговорить отвлеченно.

у самого идея пока такая: сканируется карта/схема местности, оператор заносит спец. приблудой координаты полигонов в БД ну и привязки к адресам. далее уже выбираем адрес и полигон, который ему соотвествует.

собственно, улицы, другие объекты накладываются сверху как бы слоями.

у кого какие есть мысли, опыт?

KiraSin:
Делал карту города
Вся карта разбита на квадраты.
Храняться в любом графическом формате.
В определенный момент времени выводяться только видимые квадраты, плюс по периметру еще один квадрат (упреждающие)
Все дополнительные отметки привязываются к абсолютным координатам (слоями).
Проверяется попадает ли объект в видимую область или нет и соответственно выводится или нет.
Это принцип.
вот пример http://www.atlas.poltava.ua/?page=atlas

Greg:
т.е. вся база карты это набор битмапов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 
Перейти к полной версии