хмм я в школе на геометрию почти не ходил )) компутерные клубы были более популярны ) но в учебнике 7-11 класс тончо есть это ...
допустим есть 4 точки:
х1=4 у1=0
х2=5 у2=8
х3=2 у3=2
х4=7 у4=5
ну сколько их эт не важно дальше все аналогично ... разберемся на 4 точках
первую линию проводим например между точками 3 и 4
и гденить запоминаем на будущее что точки 3 и 4 соеденены линией
дальше берем точку 1 и пытаемся соеденить линией с точкой 2
и проверяем пересечется наша пока не нарисаваная линия с какойнить из тех что раньше рисовали ... а рисовали тока между 3 и 4 вот и проверим
(x-x1)/(x1-x2) = (y-y1)/(y1-y2)
(x-x3)/(x3-x4) = (y-y3)/(y3-y4)
решаем эту систему ур и получаем х0 и у0 пересечения
дальше проверяем лежит точка пересечения в линиях или нет
если:
x3
y3
x1
y1
то линии пересекутся )
а если нет то рисуем и запоминаем что у нас уже линии между 1 и 2 , 3 и 4
GD не пользовался как линию рисовать наверное знаеш )
сделай функцию для проверки пересечения линии которую тока собираешся нарисовать с всеми линиями которые уже нарисованы
и штампуй скока хочеш линий которые не будут пересекатся
вроде все ...