Stek
Ты смотришь на скрипт с точки зрения программиста - это отрадно. Хоть я не очень сведущ в языках программирования, но скажу, что UBB тоже довольно глупо построен - оптимизировать там очень много чего. Вопрос просто в том - стоит оно того или нет.
Если структура базы такой сделана еще для первой версии и не мешает развивать скрипт дальше, то зачем ее трогать? Скажем так - на данный момент расходы на исправление найденных тобой ляпов больше (наверняка), чем эффект от этого. Значит, никто этого делать не будет.
Я как-то читал статью о том, как разрабатываются и тестируются компьютерные игры, включая исправление ошибок. Процитирую по помяти:
" - Ошибка - При подлете к эскадре в миссии #12 солнце заходит не с той стороны.
Это очень хорошая ошибка. Такую ошибку очень трудно выловить, значит, тестер действительно хорошо поработал. Но, положа руку на сердце - сколько человек заметят такую ошибку, учитывая, что перед ними цель миссии и скорость игры довольно высока? Очень немного. Значит, можно быть почти уверенным, что она исправлена не будет."