Автор Тема: AdRiver.ru  (Прочитано 3643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
AdRiver.ru
« : 21 Февраля 2001, 17:03:00 »
Кто что думает о новом проекте RLE http://adriver.ru

Оффлайн AliMamed

  • \\o/ ali akbar \\o/
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • +2/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://alimamed.pp.ru
AdRiver.ru
« Ответ #1 : 21 Марта 2001, 14:44:42 »
/.../
у меня тут только что была теория о зависимости ctr поотношению к удельному охвату аудитории ресурса. получилось очень нагружено и я решил не публиковать =)
ну, будем исповедоваться?

  • Гость
AdRiver.ru
« Ответ #2 : 21 Марта 2001, 15:07:29 »
А может всё таки стоит опубликовать ?

Оффлайн Green Kakadu

  • Координатор
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • +1/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://gnezdo.webscript.ru
AdRiver.ru
« Ответ #3 : 21 Марта 2001, 15:44:28 »
Цитировать
AliMamed (21-03-2001 14:44)
у меня тут только что была теория о зависимости ctr поотношению к удельному охвату аудитории ресурса. получилось очень нагружено и я решил не публиковать =)

Было бы интересно услышать...
 в исканиях.

Оффлайн AliMamed

  • \\o/ ali akbar \\o/
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2409
  • +2/-0
  • 2
    • Просмотр профиля
    • http://alimamed.pp.ru
AdRiver.ru
« Ответ #4 : 21 Марта 2001, 15:53:21 »
ну скажем такой пример (цифры относительные):
70% пользователей вебмейл систем пользуются, скажем, мейл.ру.
значит ctr их баннера должен иметь ctr 0,7 если в баннерной сети крутятся баннеры только вебмейлов. (это число делится на соотношение других участников баннерной сети - невебмейлов).

эээ ну вот вроде.

но это все относительно.
вот пример, который в принципе делает сомнительным оценку баннера только по ctr:
я заметил, что как правило я нажимаю на баннеры уже известных мне сайтов или на баннеры которые я вижу в течении длительного времени. т.е. изначально я заметил баннер, он не привлек меня настолько, чтобы я его нажал. мне показали его еще в течение, скажем, 10 дней и я уже заинтересовался кто же так активно рекламируется.
ну, будем исповедоваться?

Оффлайн Green Kakadu

  • Координатор
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2757
  • +1/-0
  • 0
    • Просмотр профиля
    • http://gnezdo.webscript.ru
AdRiver.ru
« Ответ #5 : 21 Марта 2001, 16:11:57 »
Цитировать
AliMamed (21-03-2001 15:53):
ну скажем такой пример (цифры относительные):
70% пользователей вебмейл систем пользуются, скажем, мейл.ру.
значит ctr их баннера должен иметь ctr 0,7 если в баннерной сети крутятся баннеры только вебмейлов. (это число делится на соотношение других участников баннерной сети - невебмейлов).

Довольно сумбурно.  ... а если ctr будет 0.3, а параметр регистрации/клики 0.7 (для того же майл.ру)? Им то сложнее :) им надо привлечь _не_своих_ пользователей. И при этом они известны  - для них этот ctr на мой взгляд не столь уж критичен - главное регистрации.
Цитировать
вот пример, который в принципе делает сомнительным оценку баннера только по ctr:
я заметил, что как правило я нажимаю на баннеры уже известных мне сайтов или на баннеры которые я вижу в течении длительного времени. т.е. изначально я заметил баннер, он не привлек меня настолько, чтобы я его нажал. мне показали его еще в течение, скажем, 10 дней и я уже заинтересовался кто же так активно рекламируется.
;) не ты один! Отсюда мораль - не хватает денег, чтоб забить рекламой весь Рунет на продолжительное время (дня на 4 хотя бы), то лучше покупать рекламу на сайтах со стабильно-постояннлой аудиторией, например на  http://webscript.ru ;)

Ну а как же с CTR?
 в исканиях.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28